Украинский бренд нарвался на критику, разместив фото Зеленских в вышиванках

Светлана Комаренко

Пользователи Facebook раскритиковали пост украинского бренда вышиванок ETNODIM с фото президента Владимира Зеленского и его жены Елены в вышиванках бренда.

«Листая ленту, мы никогда не знаем, на чьих профилях встретим наши дизайны. Но точно знаем, что по-особенному любим этот день и то, что вы проводите его с Etnodim. С Днем вышиванки!», – указано в поздравлении бренда.

В ответ пользователи начали возмущаться тем, что на фото – президент с женой.

«Какое досадное самоубийство: навлечь на себя такой негатив среди своей целевой аудитории в день, когда наоборот можно было повысить лояльность к бренду – это надо уметь. Какая-то патовая ситуация: и удалить нельзя, и извиняться неизвестно как, и люди плюются», – написала в комментариях заместитель главы общественной организации по правам человека STUDENA Оксана Иванцив.

Также некоторые пользователи сообщили, что отписываются от страницы бренда. «С сожалением отписалась от страницы. Эти два тела – явно не то, что может украсить какую-либо страницу, включая их собственные», – написала Марина Чуприна.

При этом телеведущий Виталий Гайдукевич отметил, что теперь знает, где не нужно покупать вышиванки. «Пишите еще, потенциальными клиентами могут стать Бужанский, Дубинский, Брагарь, Портнов, например», – написал он.

В то же время пользователь Елена Степовая назвала поступок бренда пособием «Как можно вляпаться в г*вно».

«Зе-бренд» – это то г*вно, в которое вы вляпались. И несмотря на качество и дизайнерские решения изделий, вы теперь всегда в зеленых пятнах г*вна. Вы не поняли главного: проблема не в том, что зе-бренд и зебледи выбрали вашу марку, а в том, что вы выставили это фото как свои гордость и достижение. А здесь нужно было промолчать. Скорбно промолчать», – отметила она.

Пользователь Митя Раевский заявил, что вышиванки должны надевать «только достойные люди».

«Генетические украинцы-арии, которые могут документально подтвердить свое происхождение. Существует поверье, что на плохом человеке с плохой (языческой) родословной вышивка быстро чахнет и рвется», – написал он.

Ему вторит пользователь Дмитрий Резниченко: «Только настоящие племенные потомки Руси-Оратании достойны надеть тот извечный символ, содержащий код Nации! Вышиванка не принимает пришельцев с чужеземными генами!».

Также некоторые участники обсуждения назвали Зеленского и первую леди аморальными людьми, которые открыто презирают все украинское.

«Они использовали в рекламе аморальных людей, чье появление – плевок в душу значительной части их клиентов. Не вся реклама нравственная. Вот подумайте если бы компания, которая выпускает конфеты, использовала в своей рекламе известного маньяка-живодера, который жестоко пытает и убивает детей, а конфетами этой фирмы их заманивает, чтобы убить. Это было бы нормально?», – написал пользователь Игорь Тарасенко.

По его словам, фирма использовала для рекламы украинской одежды людей, которые «даже украинскую одежду надели, чтобы запудрить мозги части украинского общества просто ради рейтинга».

Кроме того, пользователь Алина Михайлова отметила, что критики удалось бы избежать, если бы бренд разместил фото с девушками из 1-ой отдельной штурмовой роты ДУК ПС.

После таких комментариев ETNODIM объяснил свою позицию.

«Мы создаем вышиванки и популяризируем их в мире уже более десяти лет. Политику всегда обходим, так как у нас есть дело, которому посвящаем себя полностью. Нам показалось хорошим показателем, что президент и первая леди выбрали именно наши вышиванки. Но судя по реакции, теперь не понимаем, это хорошо или плохо?», – указано в сообщении.

 

Ранее актриса Ольга Куриленко ответила на травлю за пост ко Дню Победы словами, что у нее нет «ни капли украинской крови».  До этого, 8 мая, она разместила фото своего сына, который рисует на танке из картона красные звезды. Пользователи раскритиковали ее поздравление и потребовали уточнить, кого актриса называет «нашими».

До этого генпрокурор Ирина Венедиктова удалила видео с песней «День Победы» с российским певцом Львов Лещенко и извинилась.

Также украинскую группу раскритиковали за анонс гастролей в России, а харьковских кондитеров – за торты к 23 февраля.

В то же время комик Андрей Молочный ответил на критику его поста о «толпах фашистов» в Киеве.

admin

Добавить комментарий