В Крыму готовится к ходовым испытаниям третья «Комета»



В этом году они будут курсировать между Севастополем и Ялтой до октября. Олег Смирнов отправился в рейс на второй «Комете» и сравнил, что ее отличает от судна, которое впервые вышло на крымский маршрут два года назад.

В рейс из Севастополя сегодня пойдет более новая «Комета». Внешне два судна одинаковы. Разница видна в рулевой рубке. Пассажиров сюда не пускают, но нам показали, что на всем пути до Ялты управлять двигателем и удерживать судно на подводных крыльях будет автопилот – полностью российская разработка.

«Аналогия с воздушными судами, там, с вертолетами – это система управления закрылками, управления выходом судна на крыло. Мы задаем минимальные параметры погодные, значит, волна, ветер. И все. А дальше все дело рук системы», – говорит капитан судна «Комета» Денис Денисов.

читайте также: В керченском рыбколхозе сообщают о покупке нового судна вместо «Норда»

Многие туристы летели на отдых в Крым с мыслью непременно попутешествовать на «Комете». На борту морского экспресса интерьер напоминает авиалайнер.



Шторка на входе и ряды кресел, как в самолете – по два по краям и по центру три и четыре. И под каждым креслом, как и в воздушном судне, расположены спасательные жилеты.

Похож и предстартовый инструктаж. У стюардессы в пути можно попросить лекарство от морской болезни. Но вряд ли оно понадобится. Капитан аккуратно маневрирует на выходе из порта.

Радар и другие приборы помогают, но человека не заменят. В нестандартной ситуации, к примеру, в море обломок дерева, среагировать должен капитан. В этот раз он изменил курс, чтобы разойтись с военными кораблями. У пассажиров чуть больше времени насладиться видами.

При волнении до четырех баллов «Комета» может подниматься на крыло. Именно так она сейчас и двигается. И здесь, в салоне, это не особенно чувствуется. По крайней мере, здесь можно свободно передвигаться.

Правда и из ВИП-зала, и из обычного сходить можно только в мини-бар. И в основном в пути сидят. Для удобства отдыхающих тканевую обивку кресел в салоне заменили экокожей. Сделали багажные полки. Их не было на первой «Комете». В сиденьях разместили разъемы для USB- зарядки устройств. В комфорте дорога до крымского города счастья проходит незаметно.

Выйти в обратный путь, по желанию, можно в тот же день, проведя семь часов в Ялте. Навигация продлится до октября.

«После 30 сентября судно будет проходить все необходимые проверки и техническое обслуживание до выхода на линию уже в следующем туристическом сезоне», – рассказал пресс-секретарь группы компаний «Калашников» Марк Разенков.

Третья «Комета» может связать Севастополь с еще одним крымским курортом. Но выбор маршрута будет зависеть от туристического потока, прогнозировать который сейчас сложно. В нынешнем сезоне в рейс «Комета» отправляется с полной посадкой.

В тексте использованы материалы: ,

Ранее Новости Крыма сообщали:

Причалы для Севастополя рисовали на диванах других городов. Хороший причал на Радиогорке, а также другие сооружения морской пассажирской инфраструктуры обязательно появятся в Севастополе, но для этого нужно провести серьезную работу с проектами, многие из которых не имеют отношения к реальности.

Конец истории: все рейсы теплохода «Князь Владимир» в 2020 году отменены. В связи с неясной ситуацией по снятию ограничительных мер, связанных с распространением короновирусной инфекции в регионах навигации лайнера «Князь Владимир», отменяются рейсы, запланированные на 2020 год.

Из-за бомб в бухте Севастополя отменили катера. В Севастополе временно закрыт рейд через бухту – отменены пассажирские катера и паромы.

Панама будет наказывать свои суда за заход в Крым. Соответствующая договоренность достигнута в ходе переговоров с панамской делегацией во главе с заместителем главы МИД Панамы Федерико Альфаро Бойдом.



Комментарии 0

Оставить комментарий