В России обнаружили неожиданный положительный эффект COVID-эпидемии



Во время пандемии коронавируса и связанных с нею ограничений предпочтения россиян по развлечениям претерпели существенные изменения.

Исследование банка «Русский стандарт» показало неожиданный позитивный эффект карантина. Специалисты финучреждения на основании анализа трат клиентов по кредитным картам выяснили, что в первом квартале текущего года жители России стали чаще отдавать предпочтения занятиям спортом вместо походов в кино. 

В банке уточнили, что данные изучались по обезличенным чекам, однако с учётом пола и местоположения клиентов. В среднем за одну покупку россиянин тратил на развлечения (с начала 2021 года) 2160 рублей.

По данным банка, первое место по количеству операций в категории «развлечения» занял спорт — со средним чеком в этом сегменте в 3206 руб.



Второе место за кинотеатрами — со средним чеком в 652 руб., а третье место за парками аттракционов — со средним чеком в 1221 руб. 

В пятёрку лидеров также вошли походы в театры и на концерты (со средним чеком в 2606 руб.), а также посещение боулинга (средний чек — 1395 руб.).

«Пандемия внесла свои коррективы в предпочтения россиян. Так, например, если в 2018 году и 2019 году бессменным лидером в способах поднятия настроения были походы в кино, то уже начиная с 2020 года их начали теснить занятия спортом и покупки, прокат инвентаря и одежды», — говорится в опубликованных результатах исследования.

Аналитики также отметили, что с прошлого года из-за пандемии и в кинотеатрах, и в фитнес-центрах были введены значительные ограничения в работе, при этом был доступен спорт на открытом воздухе.

Аналитики сообщают, что на основании изученных данных пришли к выводу о том, что «выбирая между двумя этими видами досуга, россияне в 2021 году отдают предпочтение здоровому образу жизни и укреплению иммунитета, актуальность которых особенно растёт в нынешних условиях».

Впрочем, в исследовании обратили внимание на то, что предпочтения у мужчин и женщин в отдыхе разнятся. У представителей сильного пола приоритеты расположились следующим образом: спорт, парки аттракционов и кино. У представителей прекрасной половины, также отдававшим предпочтения спорту, кино при этом осталось на втором месте, обогнав аттракционы.

По статистике банка «Русский стандарт» также заметно, что мужчины тратят на развлечения больше женщин.

Что касается региональных различий, то больше всего на развлечения россияне тратят в Москве, со средним чеком одной покупки в 2165 руб., в Санкт-Петербурге (со средним чеком в 2140 руб.) и Казани (со средним чеком в 1613 руб.).

Читайте также: В украинском жюри Евровидения потребовали изменить правила из-за России



Комментарии 0

Оставить комментарий