Выбираем моторное масло



Для долгой эксплуатации любого ДВС обязательным порядком потребуется качественное масло. Если постоянно на нем экономить, то вследствие образования металлической стружки любой двигатель рискует износиться преждевременно. Поэтому, опытные водители, умеющие считать деньги, стараются даже при прохождении ТО2 менять масло. Моторные масла Полимериум с пакетом писадок. Подробнее об уникальных моторных масел на полимерной основе на сайте https://polymerium.ru

Моторные масла POLYMERIUM

Моторные масла POLYMERIUM

Polymerium Ex-Clean — Тест промывки

Для эксплуатации автомобиля в теплое время года, идеальным выбором окажется минеральное масло средне вязкости (20w-50), стоящее недорого и образующее при сгорании твердые вещества, способные закупоривать любые микротрещины в прокладках и сальниках двигателя. Когда последний сильно изношен (он потерял компрессию), то восстановительные работы можно отодвинуть на дальнюю перспективу, если постоянно покупать «минералку» и заливать в маслозаливную горловину.

Недостаток вышеуказанного масла – повышенная густота при отрицательных температурах, что порой не позволяет ДВС завестись с первого-второго раза. Выходом окажется приобретение высококачественной синтетики, которая готовится в заводских условиях из особых мономеров, в которые далее производители добавляют все нужные добавки – от противоизносных до депрессорных. Это позволяет изготавливать специальное масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю.



Если брать во внимание, что современные ДВС часто изготавливаются чуть ли в одноразовом варианте (производители «забывают» изготавливать ремонтные комплекты), то заливка в двигатель качественного масла отчасти решает проблему ресурса эксплуатации. Если быть точнее, то синтетика от лучших производителей позволяет современному двигателю, работающему под высокой компрессией, проработать на порядок дольше, чем на аналоге из минерального сырья.

Синтетика котируется среди водителей и сниженным уровнем вязкости. Для морозов идеальным выбором окажется версия в виде SAE 0, позволяющая завести двигатель при емком аккумуляторе с первого раза. Для жаркого лета идеальным выбором окажется масло повышенной вязкости по стандарту SAE 70. Но в нашем резко-континентальном климате автомобили эксплуатируются круглый сезон и для них лучше подбирать всесезонную версию масла в виде SAE 5W-40, остающееся стабильным при любых температурах.

Интернет магазин POLYMERIUM

Интернет магазин POLYMERIUM

Недостаток «синтетики» — повышенная стоимость, которая часто выше $2.5 за литр. Выходом окажется приобретение полусинтетики, которая называется еще и гидрокрекинговым маслом, поскольку оно вырабатывается по технологии химического крекинга из лучших версий минеральных масел, количество которого варьируется в пределах 30-50 процентов. И масло, имеющее низкую вязкость, гарантирует куда более легкий завод двигателя при любых температурах.



Комментарии 0

Оставить комментарий