Юристы считают необоснованным иск к «Аэрофлоту» в США



Москва, 18 января. Семья из США подала иск против «Аэрофлота» после того, как ее не пустили на борт самолета из-за опоздания.

Американская семья — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — приобрела билеты на рейс, который следовал из Москвы в Чикаго через Хельсинки. Пассажиры рассказали, что прибыли в столичный аэропорт «Шереметьево» за два часа до вылета, но были проблемы со сдачей багажа, поэтому добраться до борта самолета получилось за 18-19 минут до вылета.

Кроме этого, у одного члена семьи были проблемы с быстрым передвижением из-за врожденного подвывиха бедра. Семью не пустили на борт самолета.

Пассажирам пришлось покупать новые билеты стоимостью 2,5 тысячи долларов. Позже они обратились в суд штата Иллинойс с иском к компании «Аэрофлот». Семья требует 3,6 миллиона долларов, передает «360».



По информации адвоката компании «Аэрофлот» Дритена Гжонбалажа, если выяснится, что семья не просила персонал помочь члену семьи, то может быть отказано даже в выплате компенсации.

«Пытка организовать международную информационную кампанию против «Аэрофлота». К сожалению, подобные кампании сейчас происходят везде протина России, есть санкционные списки и так далее», — заметил Йохан Бекман, политолог.

Юристы компании ClaimCompass заявили, что объяснить причастность «Аэрофлота» к возникновению этой ситуации будет очень сложно. Согласно Монреальской конвенции 1999 года, максимальная компенсация составляет чуть более 6,5 тысячи долларов на одного пассажира. Также перевозчик не несет ответственности за убытки, если персонал приняли все возможные меры, чтобы их избежать.



Комментарии 0

Оставить комментарий