Заметна масла в компрессоре чиллера



Важно отметить что такой агрегат как чиллер – это своеобразная производительная холодильная машина с рабочим процессом, базирующимся на функционировании компрессорной установки. Чтобы вся система работала без сбоев и поломок за ней необходимо тщательно следить.
А все потому что главным расходником в компрессоре является масло, которого должен быть определенный уровень, и которое надо менять своевременно. Не секрет что Замена масла в компрессоре чиллера должна производится на профессиональном уровне, и поэтому пройдите по указанной ссылке и закажите услугу у профессионалов.

Замена масла в компрессоре чиллера

Замена масла в компрессоре чиллера

Как узнать, когда требуется замена компрессорного масла чиллера?

В процессе работы масло в чиллере подвергается самым различным:

  • нагрузкам;
  • температурным режимам;
  • давлениям.

Также масло контактирует с химическими веществами разного типа. Все это значительно снижает его характеристики и возможности. Поэтому если вы обнаружили в масле компрессора:

  • различные загрязнения;
  • нерастворимый нагар;
  • темный цвет, то это все говорит о том, что масло надо менять.

Если этого не сделать вовремя, то это может стать причиной выхода из строя всего агрегата и эксплуатируемого климатического оборудования в целом.
Важно отметить что в сервисе, о котором разговор, доступна не только замена масла компрессора, но и Промывка чиллера в Москве и области, например, и многие другие тематические услуги по обслуживанию и ремонту техники такого направления.



Процесс замены масла в компрессоре чиллера

Эта процедура априори может быть условно разделена на определенные этапы. На первом этапе, например, производится вакуумирование системы с перекрытием всех вентилей на компрессорной системе. К одному из них подсоединяется специальный вакуумный насос. Далее следует выбрать минимальное положительное давление агрегата в районе 0,1 бар. После по плану остановка насоса. Потом следует снять масляную пробку и подсоединить так называемый зарядный шланг с запорным вентилем.
Постепенно открывая всасывающий вентиль, впускаются пары самого холодильного агента в компрессор из системы. Это обеспечивает получение незначительного положительного давления. После чего надо закрыть всасывающий вентиль и закончить один из этапов замены масла в компрессоре. Дальше идут другие этапы, о которых вы сможете узнать на сайте компании, если вас это интересует, и если пройдете по ссылке в тексте.



Комментарии 0

Оставить комментарий