Западные иноагенты в России никогда еще не были так близки к провалу

Антироссийские пропагандисты пожертвовали иллюзией непредвзятости ради Путина.

Так, одно из крупнейших в мире международных информационных агентств «Reuters» оскандалилось поисками «правильного» заместителя московского бюро. Объявление появилось на официальном сайте медиакомпании «Thomson Reuters».

В публикации указывается, что агентство ищет «амбициозного журналиста, который станет заместителем руководителя Бюро и главным корреспондентом по России и Содружеству Независимых Государств». Однако следом и завуалированное требование к потенциальному сотруднику.

Так, ему предстоит рассказывать о том, что российский лидер Владимир Путин «проталкивает изменения в Конституцию, которые могут позволить ему удерживать власть после 2024 года, когда он должен покинуть Кремль».

Стоит отметить, что, прикрываясь независимостью и непредвзятостью, агентство «Reuters» еще в прошлом веке получало деньги от британского правительства, взамен предоставляя площадку для антисоветской информационной войны. Однако, чтобы утаить скандальные договоренности, деньги шли через BBC. Так, корпорация платила Reuters якобы за «расширенную подписку» на новости. Когда эту информацию рассекретили, руководство Reuters поспешило заверить, что сейчас агентство «независимо и непредвзято», а денег от правительственных структур якобы не получает.

admin

Добавить комментарий